maxx писал(а):1JZ- твинкамовский бимсовский движок, vvt-i система газораспределения. Двиг отличный. По эксплуатации и сервису- тока свечи затруднительно менять- дойдёт дело- поймёшь. Ставь дэнзо, но не иридиум (платину ставь)- для 2,5 и 3,0 JZ-ток это противопаказано воообще (Представитель кампании так сказал). Дальше- масло- лей кастрол- на ДВ кастрол это единственное которое производится и везётся с европы- остальное - корея, и даже украина есть. Короче синтетика кастрол...скажем RS-ка. Если двигатель через месяц не начал хавать масло- ты счастливый обладатель нормальной движки- потому что внутри исчез весь вредный нагар и он у тебя как новенький. Затем, даже если он у тебя год бегает- МОЙ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!! Адрес "жёлтый бокс"-неси 100 бакарей. Результат мощьность выше, расход- будешь плевать в лицо тем кто скажет что краун с таким двигом не может есть по трассе 9 а по городу 13- потому как так оно и будет. Только потом меняй свечи. А дальше кончай и радуйся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0