Двигатель 1JZ-GE. Нужна информация

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Двигатель 1JZ-GE. Нужна информация

Сообщение pankrat » 19 июн 2006, 15:13

9 лет проездил на дизельной Камри и считал, что лучше варианта нет....пока не сел в СНАSER с 2,5 литровым движком 1JZ-GE. Я понял, что до этого просто перемещался на тарантасе, не зная, что такое истинное наслаждение ездой. Увы, бензиновые двигатели для меня темный лес. Расскажите, пожалуйста об этом двигателе, у кого имеется опыт эксплуатации. Ведь у каждого двигателя имеются свои особенности: оптимальный режим движения, расход, уход, масла, присадки, рекомендуемые сроки замены фильтров и т.п. Буду благодарен любой информации. И еще, что значит VVT-i?
pankrat
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 02:19
Откуда: Чугуевка

Сообщение Romka » 20 июн 2006, 04:50

Надежен, ест 15-17 литров по городу, из болячек- часто свистят ролики натяжителей ремней, замена расходников- как у всех, запчастей много.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 22 июн 2006, 07:20

http://toyota-club.net/files/st-expl.htm Все очень конкретно
Гость
 

руль

Сообщение maxx » 26 июн 2006, 11:24

1JZ- твинкамовский бимсовский движок, vvt-i система газораспределения. Двиг отличный. По эксплуатации и сервису- тока свечи затруднительно менять- дойдёт дело- поймёшь. Ставь дэнзо, но не иридиум (платину ставь)- для 2,5 и 3,0 JZ-ток это противопаказано воообще (Представитель кампании так сказал). Дальше- масло- лей кастрол- на ДВ кастрол это единственное которое производится и везётся с европы- остальное - корея, и даже украина есть. Короче синтетика кастрол...скажем RS-ка. Если двигатель через месяц не начал хавать масло- ты счастливый обладатель нормальной движки- потому что внутри исчез весь вредный нагар и он у тебя как новенький. Затем, даже если он у тебя год бегает- МОЙ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!! Адрес "жёлтый бокс"-неси 100 бакарей. Результат мощьность выше, расход- будешь плевать в лицо тем кто скажет что краун с таким двигом не может есть по трассе 9 а по городу 13- потому как так оно и будет. Только потом меняй свечи. А дальше кончай и радуйся.
maxx
 

Re: руль

Сообщение pankrat » 26 июн 2006, 11:32

maxx писал(а):1JZ- твинкамовский бимсовский движок, vvt-i система газораспределения. Двиг отличный. По эксплуатации и сервису- тока свечи затруднительно менять- дойдёт дело- поймёшь. Ставь дэнзо, но не иридиум (платину ставь)- для 2,5 и 3,0 JZ-ток это противопаказано воообще (Представитель кампании так сказал). Дальше- масло- лей кастрол- на ДВ кастрол это единственное которое производится и везётся с европы- остальное - корея, и даже украина есть. Короче синтетика кастрол...скажем RS-ка. Если двигатель через месяц не начал хавать масло- ты счастливый обладатель нормальной движки- потому что внутри исчез весь вредный нагар и он у тебя как новенький. Затем, даже если он у тебя год бегает- МОЙ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!! Адрес "жёлтый бокс"-неси 100 бакарей. Результат мощьность выше, расход- будешь плевать в лицо тем кто скажет что краун с таким двигом не может есть по трассе 9 а по городу 13- потому как так оно и будет. Только потом меняй свечи. А дальше кончай и радуйся.

Спасибо всем. Тут же вопросы по теме.
Чем лучше промывать топливную, масляную систему? Как часто меняется синтетика(ни разу не пользовался, а советуют все по-разному)?
pankrat
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 02:19
Откуда: Чугуевка

Сообщение Гость » 27 июн 2006, 03:35

Топливную сам не в жизть не промоешь- если ты конечно не пикассо и руками получается лучше чем точной техникой.) Масляную систему... движку что ли?- Не сметь!- на жуй надо! Синтетика на то и синтетика, что обладает обалденными вымывающими качествами и зачистит тебе движку как надо в ходе работы. Менять синтетику на 7000 если деньги позволяют на 10000 нормально. За уровем тока следи первое время. Будет хавать- не повезло с движкой- переходи на крайняк на полусинтетик. Но до этого не дойдёт если машина выше хотя бы 96-го года. Да и на фильтре масляном не экономь- хочешь гонять поставь бошевский спортивный, стоит 250 если покупать в "ДТ автоопте"
Гость
 

Сообщение pankrat » 01 июл 2006, 02:18

А какие присадки добавлять в топливо, масло, автомат. Сейчас их развелось немерено!
ДТ автоопт. Где это?
pankrat
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 02:19
Откуда: Чугуевка

1gz-ge

Сообщение Wildzver » 26 фев 2009, 00:58

У мотора есть слабое место! Если залил его в мороз, то лудьше в тёплый бокс! А то кулак дружбы обеспечен. Собственный опыт два двиготеля!
Wildzver
 


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0