Страница 1 из 2

Подбор винта

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:24
zhigur
Возник вопрос с размерностью винта. У меня Bayliner 2556 /7.4 MPI /Bravo2. Сейчас стоит алюминиевый винт 19"*21p. Хочу взять нержавейку. В одном магазине мне продавец сказал, что у меня размерность винта для дизеля, а для моего мотора максимальный диаметр должен быть 17 3/4"
Как я понимаю, если брать винт меньшего диаметра, то можно увеличить шаг. Т.е. попробовать напр.
17 1/2" * 23p. Так ли это?
Вообще кто-нибудь владеет информацией по оптимальным винтам для моего корпуса/движки?
Еще нашел интересное предложение по винту диаметром 16 3/4" * 23p. Есть ли смысл в нем при условии уменьшения диаметра на 2.25 дюйма?

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 16:19
пиранья
zhigur писал(а):Возник вопрос с размерностью винта. У меня Bayliner 2556 /7.4 MPI /Bravo2. Сейчас стоит алюминиевый винт 19"*21p. Хочу взять нержавейку. В одном магазине мне продавец сказал, что у меня размерность винта для дизеля, а для моего мотора максимальный диаметр должен быть 17 3/4"
Как я понимаю, если брать винт меньшего диаметра, то можно увеличить шаг. Т.е. попробовать напр.
17 1/2" * 23p. Так ли это?
Вообще кто-нибудь владеет информацией по оптимальным винтам для моего корпуса/движки?
Еще нашел интересное предложение по винту диаметром 16 3/4" * 23p. Есть ли смысл в нем при условии уменьшения диаметра на 2.25 дюйма?

У меня стоит точно такой же двигатель !!но на Bravo 1 и катер чуть меньше!!Вообще то подбор винта это индивидуально для каждого катера!
1-Чем меньше шаг винта тем больше диаметр!и наоборот!!!!!
2-обороты Ваши максимальные 4200-4600
3-Если он их выкручивает то ничего менять не надо!
4-И все еще зависит от обводов корпуса!
Затра дам вам более подробную информацию по винтам ,нержавейка у Нас есть в наличии

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:13
пиранья
пиранья писал(а):
zhigur писал(а):Возник вопрос с размерностью винта. У меня Bayliner 2556 /7.4 MPI /Bravo2. Сейчас стоит алюминиевый винт 19"*21p. Хочу взять нержавейку. В одном магазине мне продавец сказал, что у меня размерность винта для дизеля, а для моего мотора максимальный диаметр должен быть 17 3/4"
Как я понимаю, если брать винт меньшего диаметра, то можно увеличить шаг. Т.е. попробовать напр.
17 1/2" * 23p. Так ли это?
Вообще кто-нибудь владеет информацией по оптимальным винтам для моего корпуса/движки?
Еще нашел интересное предложение по винту диаметром 16 3/4" * 23p. Есть ли смысл в нем при условии уменьшения диаметра на 2.25 дюйма?

У меня стоит точно такой же двигатель !!но на Bravo 1 и катер чуть меньше!!Вообще то подбор винта это индивидуально для каждого катера!
1-Чем меньше шаг винта тем больше диаметр!и наоборот!!!!!
2-обороты Ваши максимальные 4200-4600
3-Если он их выкручивает то ничего менять не надо!
4-И все еще зависит от обводов корпуса!
Затра дам вам более подробную информацию по винтам ,нержавейка у Нас есть в наличии

Большой разницы в скорости вы не получите!

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 03:28
zhigur
Согласен на пару узлов *water*
А может не париться и поменять ногу на Браво3? Интересно каков будет эффект *horse*

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:12
пиранья
второй катер у меня как раз на BRAVO 3 и двигатель 496!Я поставил bravo 3 только потому что катер 30фут.и я поставил один двигатель!Нужен упор !Но приходиться платить за дорогие винты!(только нерж дуплет)
Вам нужна колонка BRAVO 3 редукция 1:81 и винт примерно 22 или 24 шаг!Расчет по цене могу дать,во скока Вам это обойдется!

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:13
пиранья
Эффект будет!!!и еще несколько плюсоффф!!!и один минус! :-D

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:17
пиранья
Диаметр и шаг прямо пропорциональны!!!Единственный плюс полированная поверхность нерж.винта -что прибавляет скорости!!Можно сделать прямой выхлоп через транец!

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:13
пиранья
BRAVO 2 PROP -аллюм
18 3/4-17
18- 3/4-19-цена 17500р
нержавейка
18 3/4-17
18 3/4-19
17 3/4-21
17 3/4-23
17 3/4-25-Цена 21500р

Есть в наличии!

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:40
zhigur
Интересное предложение. Еще б на воде попробовать с разными винтами... *drive*

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 14:20
пиранья
Приходи дам папробавать!!Но тока чтоб как новые были!!!!!После тваего папробовать! =-O

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 14:26
пиранья
катер ваш продается на VL барахолке???? ;)

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 08:36
zhigur
пиранья писал(а):катер ваш продается на VL барахолке???? ;)


В августе интереса для выставлял. Давно в архив ушло.

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 13:46
пиранья
Харашо что не на дно!!!)))Я продавал такой с MERCRUISER 502-415h.p.!!!

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 06:21
zhigur
2556 c 502 =-O ??? Как он туда влез? Я 454 втроем целый день запихивал, лобовина была разобрана до блока да и сзади только маховик оставался...
Но идет наверное под 502... ]:->

Re: Подбор винта

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:47
пиранья
zhigur писал(а):2556 c 502 =-O ??? Как он туда влез? Я 454 втроем целый день запихивал, лобовина была разобрана до блока да и сзади только маховик оставался...
Но идет наверное под 502... ]:->

Да да!!Именно с 502 MERCRUISEROM НЕЗнаю как его запихивал Японец!!! =-O Скарее всего капу подрезали!Я такой в Японии случайно увидел и купил!!Забрали прям в порту!!!Не дали пракатица))))13 человек шаг винта 27 и то надо было больше но не производят!!!Щас вроде на Улисе стоит))По Bravo 3 если хочешь продам Думай!Цена 6000$ всего!Почти новая,редукция 1:81 под той мотор!Есть Bravo 2 ред 2:0 В капе он стоял как ты и говоришь по 1мм с каждой стороны!