Подбор винта

Подбор винта

Сообщение zhigur » 08 фев 2011, 12:24

Возник вопрос с размерностью винта. У меня Bayliner 2556 /7.4 MPI /Bravo2. Сейчас стоит алюминиевый винт 19"*21p. Хочу взять нержавейку. В одном магазине мне продавец сказал, что у меня размерность винта для дизеля, а для моего мотора максимальный диаметр должен быть 17 3/4"
Как я понимаю, если брать винт меньшего диаметра, то можно увеличить шаг. Т.е. попробовать напр.
17 1/2" * 23p. Так ли это?
Вообще кто-нибудь владеет информацией по оптимальным винтам для моего корпуса/движки?
Еще нашел интересное предложение по винту диаметром 16 3/4" * 23p. Есть ли смысл в нем при условии уменьшения диаметра на 2.25 дюйма?
zhigur
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 03:46

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 08 фев 2011, 16:19

zhigur писал(а):Возник вопрос с размерностью винта. У меня Bayliner 2556 /7.4 MPI /Bravo2. Сейчас стоит алюминиевый винт 19"*21p. Хочу взять нержавейку. В одном магазине мне продавец сказал, что у меня размерность винта для дизеля, а для моего мотора максимальный диаметр должен быть 17 3/4"
Как я понимаю, если брать винт меньшего диаметра, то можно увеличить шаг. Т.е. попробовать напр.
17 1/2" * 23p. Так ли это?
Вообще кто-нибудь владеет информацией по оптимальным винтам для моего корпуса/движки?
Еще нашел интересное предложение по винту диаметром 16 3/4" * 23p. Есть ли смысл в нем при условии уменьшения диаметра на 2.25 дюйма?

У меня стоит точно такой же двигатель !!но на Bravo 1 и катер чуть меньше!!Вообще то подбор винта это индивидуально для каждого катера!
1-Чем меньше шаг винта тем больше диаметр!и наоборот!!!!!
2-обороты Ваши максимальные 4200-4600
3-Если он их выкручивает то ничего менять не надо!
4-И все еще зависит от обводов корпуса!
Затра дам вам более подробную информацию по винтам ,нержавейка у Нас есть в наличии
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 09 фев 2011, 18:13

пиранья писал(а):
zhigur писал(а):Возник вопрос с размерностью винта. У меня Bayliner 2556 /7.4 MPI /Bravo2. Сейчас стоит алюминиевый винт 19"*21p. Хочу взять нержавейку. В одном магазине мне продавец сказал, что у меня размерность винта для дизеля, а для моего мотора максимальный диаметр должен быть 17 3/4"
Как я понимаю, если брать винт меньшего диаметра, то можно увеличить шаг. Т.е. попробовать напр.
17 1/2" * 23p. Так ли это?
Вообще кто-нибудь владеет информацией по оптимальным винтам для моего корпуса/движки?
Еще нашел интересное предложение по винту диаметром 16 3/4" * 23p. Есть ли смысл в нем при условии уменьшения диаметра на 2.25 дюйма?

У меня стоит точно такой же двигатель !!но на Bravo 1 и катер чуть меньше!!Вообще то подбор винта это индивидуально для каждого катера!
1-Чем меньше шаг винта тем больше диаметр!и наоборот!!!!!
2-обороты Ваши максимальные 4200-4600
3-Если он их выкручивает то ничего менять не надо!
4-И все еще зависит от обводов корпуса!
Затра дам вам более подробную информацию по винтам ,нержавейка у Нас есть в наличии

Большой разницы в скорости вы не получите!
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение zhigur » 10 фев 2011, 03:28

Согласен на пару узлов *water*
А может не париться и поменять ногу на Браво3? Интересно каков будет эффект *horse*
zhigur
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 03:46

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 10 фев 2011, 21:12

второй катер у меня как раз на BRAVO 3 и двигатель 496!Я поставил bravo 3 только потому что катер 30фут.и я поставил один двигатель!Нужен упор !Но приходиться платить за дорогие винты!(только нерж дуплет)
Вам нужна колонка BRAVO 3 редукция 1:81 и винт примерно 22 или 24 шаг!Расчет по цене могу дать,во скока Вам это обойдется!
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 10 фев 2011, 21:13

Эффект будет!!!и еще несколько плюсоффф!!!и один минус! :-D
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 10 фев 2011, 21:17

Диаметр и шаг прямо пропорциональны!!!Единственный плюс полированная поверхность нерж.винта -что прибавляет скорости!!Можно сделать прямой выхлоп через транец!
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 11 фев 2011, 13:13

BRAVO 2 PROP -аллюм
18 3/4-17
18- 3/4-19-цена 17500р
нержавейка
18 3/4-17
18 3/4-19
17 3/4-21
17 3/4-23
17 3/4-25-Цена 21500р

Есть в наличии!
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение zhigur » 14 фев 2011, 12:40

Интересное предложение. Еще б на воде попробовать с разными винтами... *drive*
zhigur
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 03:46

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 14 фев 2011, 14:20

Приходи дам папробавать!!Но тока чтоб как новые были!!!!!После тваего папробовать! =-O
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 14 фев 2011, 14:26

катер ваш продается на VL барахолке???? ;)
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение zhigur » 15 фев 2011, 08:36

пиранья писал(а):катер ваш продается на VL барахолке???? ;)


В августе интереса для выставлял. Давно в архив ушло.
zhigur
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 03:46

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 15 фев 2011, 13:46

Харашо что не на дно!!!)))Я продавал такой с MERCRUISER 502-415h.p.!!!
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

Re: Подбор винта

Сообщение zhigur » 16 фев 2011, 06:21

2556 c 502 =-O ??? Как он туда влез? Я 454 втроем целый день запихивал, лобовина была разобрана до блока да и сзади только маховик оставался...
Но идет наверное под 502... ]:->
zhigur
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 03:46

Re: Подбор винта

Сообщение пиранья » 17 фев 2011, 14:47

zhigur писал(а):2556 c 502 =-O ??? Как он туда влез? Я 454 втроем целый день запихивал, лобовина была разобрана до блока да и сзади только маховик оставался...
Но идет наверное под 502... ]:->

Да да!!Именно с 502 MERCRUISEROM НЕЗнаю как его запихивал Японец!!! =-O Скарее всего капу подрезали!Я такой в Японии случайно увидел и купил!!Забрали прям в порту!!!Не дали пракатица))))13 человек шаг винта 27 и то надо было больше но не производят!!!Щас вроде на Улисе стоит))По Bravo 3 если хочешь продам Думай!Цена 6000$ всего!Почти новая,редукция 1:81 под той мотор!Есть Bravo 2 ред 2:0 В капе он стоял как ты и говоришь по 1мм с каждой стороны!
пиранья
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:30

След.

Вернуться в Водно-моторная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86