Здравствуйте.Я в 1986 году принимал участие на чемпионате союза по водномоторному спорту в классе СНП 700 куб.см(два "НЕПТУНА")Что сказать про мотор....простой и дешевый в обслуживании,но! Так как наши производители собирают,я бы им оторвал руки. Что мы делали с двишками! 1.новый: полностью разбирали,убирали все наплывы,поршня взвешивали,подбирали чтобы были одинаковы по весу,ставили 3-е компрессионное кольцо,полировали рабочую поверхность поршня,все прокладки на герметик сажали.2. Обкатка:обкатку делали в двух вариантах.а)на холодную: закрепляли "голову" на стонке и с присадочными пастами притирали.б) 20 сасов на среднем ходу с маслом МС-20. Особенность "НЕПТУНА" в том что он любит регулировку зажигания.Зажигание регулировали прибором(прибор можно сделать самому). После всей экзикуции мотор шептал и заводился сполтыка.Раз выставил и на целый сезон .Да, корбюратор-это особая тема,сним можно эксперементировать. Так что думайте сами за 40000 23 лошади,но дешевое обслуживание,или за 40 000 5 лошадей.Нептун неприхотлив и к самодельным винтам,2-х,4-х лопастным и кавитируищим винтам.Рад был Вам помочь.BULENOKFD56 писал(а):да помоги же кто о моторе нептун чего скажет. есть смысл покупать или нет.Я понимаю что тахацу круче но денег тоже круто.
Вернуться в Водно-моторная техника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7