Страница 1 из 1

Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, доставка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:12
motomarket
Розничная и оптовая продажа гидроциклов и лодочных моторов. Широкий ассортимент от крупнейших мировых производителей от Ямахи до Нептуна
- Лодочные моторы Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Johnson
- Российские лодочные моторы: Нептун, Вихрь, Салют, Ветерок
- Китайские лодочные моторы Sail и Parsun
- Гидроциклы Yamaha. Полный модельный ряд новейших гидроциклов Yamaha. В наличии спортивные гидроциклы Ямаха, люкс и туристические гидроциклы Yamaha, гоночные экстремальные гидроциклы
- Полный перечень запчастей для лодочных моторов: Yamaha, Салют-Э, Нептун, Ветерок
- Доставка по СНГ (по Москве бесплатно)
- Также в продаже мототехника: снегоходы, квадроциклы, скутеры, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы
Подробную информацию о товарах и доставке Вы найдете на нашем сайте, заходите! Moto-Market.Ru
Наши координаты
URL: http://www.moto-market.ru
E-mail: motomarket@mail.ru
Tel: (495) 942-76-55

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, доставка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 17:10
STASSS
По моему полученному недавно опыту мотор SAIL полное ГАВНО. Купил мотор Sail 4 л.с 4-х тактный, до спуска на воду был очень доволен. Внешний вид - просто супер. Сняв крышку капота не нашел к чему придраться, сопли нигде не висят. Решил подтянуть крепления (гаички, болтики под капотом), но и тут китайцы молодцы - все четко, все прикручено, даже с примерно одинаковым усилием. ОБРАДОВАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Залил в двигатель масло (10W-30) как по инструкции. Кстати инструкция это единственный документ (если ее можно так назвать) который я получил в придачу к данному мотору.
Привез на воду, поставил на свою резинку. Завелся с 8-го раза. Решил сделать все как пишет инструкция (ни слова по русски) – обкатать по правилам. Когда завел, обратил внимание, что в воде появляются масляные пятна и мотор дымит, что в таком количестве даже не характерно для двухтактного двигателя. Думаю ладно, мотор новый, с поршневой вылетает масло возможно попавшее туда при сборке (хотя пишут, что мотор тестируется на заводе в Китае в бассейне с водой в течении 20 мин). По инструкции дал ему проработать на холостом ходу два часа. В процессе работы масляных пятен на воде не стало, и дыма стало меньше. Обороты в это время (да и на всех режимах) были не ровными. Короче обкатал двигатель по правилам на всех режимах. Во время обкатки прошел около 10 км. До среднего положения дроссельной заслонки двигатель набирал обороты и пытался ехать. Когда давал ему полный газ, мотор просто начинал реветь оставаясь на прежней скорости, кидая страшные клубы дыма (за мной оставался шлейф как за реактивным самолетом).
За время обкатки спалил около 5 литров бензина, около 1,8 литра масла вылетело через сапог с отработанными газами, часть масла обнаружил в поддоне двигателя (около 50 гр.), короче поршневая полный пипец. Водяная струя охлаждения примерно температуры тела, хотя капот был достаточно горячим.
Сразу со злости на весь Китай хотел утопить мотор в районе Кременчугской ГЭС (там поглубже будет), потом подумал и решил вернуть его продавцу (просто чудом повезло он его забрал назад).
Сделал вывод: Китайцы умеют упаковать своё дерьмо в красивую обертку известных брендов (Sail – копия Yamaha). Лучше старые б.у. японцы чем новые блестящие китайцы.
Возможно мне просто не повезло.
ПРОВЕРЯЙТЕ

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, доставка

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 07:29
g_alexander
Лучше старые б.у. японцы чем новые блестящие китайцы.
Возможно мне просто не повезло.
ПРОВЕРЯЙТЕ

Не знаю даже, повезло Вам или не повезло, :D но вот с последним утверждением согласен на все 100%

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, доставка

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 04:28
Александрович
Был я на заводе SAIL, видел как тесстируются моторы. Моторы работают по 10 часов.И при правильной обкатке отлично ходят. Контейнер разлетелся быстро и люди по два сезона отходили без головняков. При обкатке притераются не только поршня, но и шестерни в редукторе.Поэтому бак нужно спалить на холостых оборотах просто работая реверсом.20мин ввперед,10 назад.Затем добавлять обороты до пол газа.После обкатки сменил масло в двигателе и редукторе и счастливого пути.

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, доставка

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:30
Дядя толя
Дело не в китае.3года назад купил парсун 4х такт за 3 года колпак снимал только чтоб масло залить. А гоняю его в хвост гриву и дальше. Мотаюсь на нем с дачи на работу.На машине 120км. на лодке 10. Причем на работу иду ходом на глисе а с работы тролю.Без проблем.Купили мотор соседу этим летом.тлядя на меня взял ирбис. парсун один в один.НО. ГАВНО полное!! стали разбиратьтся.Оказывается Парсун делается на заводе в китае а ирбис собирается на дальнем востоке.А из чего собирается. То что не пошло на конвеер.Из дешевых запчастей которые в китае делают левые фирмочки а не законные поставщики завода.Естественно эти железки по дешевке покупают наши бизнесмены и собирают под любым брендом. Кстати сейлы собирают в пушкине могу адрес дать. Вы что думаете мотор на заводе собирают потом разбирают и отправляют в россию? Да нет скупают все самое дерьмовое ,но дешовое,а здесь лепят.

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, доставка

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 07:22
пиранья
Моторы Sail я сам покупал в Китае !Нормальные моторы при соотношении цены и качества .Сам лично видел как их после сборки обкатывают в ванне.

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, дост

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:26
Рыболоф
Посоветуйте,какой брать мотор 2.5-3.5 в пределах 15 тыс.???

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, дост

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 04:02
Alexey_N
Интересно где у нас на ДВ такие моторы собирают?

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, дост

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 01:37
Жека
STASSS писал(а):Сделал вывод: Китайцы умеют упаковать своё дерьмо в красивую обертку известных брендов (Sail – копия Yamaha). Лучше старые б.у. японцы чем новые блестящие китайцы.
Возможно мне просто не повезло.
ПРОВЕРЯЙТЕ

Согласен, можно купить очень качественный двигатель из Китая, но это-лотерея, тут как повезет.
Разные отзывы о Sailах слышал, тут раз на раз не приходится.
Действительно, лучше взять японский б/у.

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, дост

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 02:31
andxl
И так с любым китайским товаром. На одном и том же заводе, на одном и том же конвенте они могут сделать два разных товара. Один качественный, другой нет.

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, дост

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 09:49
25RUS
у качественного товара и цена будет нормальная а не занижена

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, дост

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 18:26
A001MP
Пока, лучше б\у японки ничего нет.. Китай делает!!!! А может ( скоро ) СДЕЛАЕТ ( всех )

Re: Лодочные моторы и гидроциклы, мототехника. Продажа, дост

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:26
lar07
лично я бы выбрал японский б.у чем новый китайский. нет пока к ним должного доверия