Sea-Pro Произошла поломка по вине сервиза.как доказать.

Sea-Pro Произошла поломка по вине сервиза.как доказать.

Сообщение matvei » 31 май 2012, 20:22

Приобрел двигатель Sea-Pro продавец отправил в сервиз где мотор поставили на гарантийный ремонт.После прохождения т.о я сообщил мастеру что высокий холостой ход,на что мастер мне ответил что так должно быть.Через некоторое время мотор сломался.Продавец провел экспертизу где выяснили что мотор сломался потому что холостой ход был высоким в следствии чего шестеренка холостого хода развалилась и повредила всю трансмиссию,продавец признал поломку гарантийным случаем,написав мне письмо где заверил что мотор находиться на гарантийном ремонте.Прошло пол года мотор мне не отремонтировали,подал в суд на продавца,в суде продавец сказал что ремонт не гарантийный,назначили судебную независимую экспертизу по просьбе продавца.Суду объяснил свое письмо о гарантийном ремонте что просто пошел мне на встречу,результат первой экспертизы скрыл.Сейчас жду экспертизу.Вопрос что меня там ждет,как мне доказать что поломка произошла из-за высоких оборотов холостого хода,мотор на данный момент продавец отремонтировал,холостой ход отрегулировал.Продавец пытается доказать что поломка произошла потому что я использовал мотор не по инструкции.
matvei
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:39

Re: Sea-Pro Произошла поломка по вине сервиза.как доказать.

Сообщение v425na » 17 июн 2012, 23:36

Из-за повышенных холостых передача включается с ударом. Несколько таких включений и шестерни привода станут лысыми. Здесь явные нарушения рекомендаций по эксплуатации мотора.Подкрутить винт холостого хода на карбюраторе сумеет даже школьник.А если нет таких знаний, на воде делать нечего!!!
v425na
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 23:08

Re: Sea-Pro Произошла поломка по вине сервиза.как доказать.

Сообщение lebedincevai23 » 18 июл 2012, 07:03

С технической стороны эксперты разберуться. С юридической точки зрения не надо было так долго ждать. Если Вы понимаете что продавец Вас водит за нос , то что ждать? Рукодствуясь законом о защите прав потребителя и привлекая с первых дней юристов , хотя бы из общества защиты прав потребителей, он есть почти в каждом крупном городе, выпрос с возвратом денег или обменом товара решили бы в считанные дни. Суд однозначно встанет на вашу сторону если у вас на руках акт о приемке на гарантийное обслуживание с датой приемки, любые письменные ответы продавца о признании гарантийного случая, о которых вы упоминали ,само собой документы о приобретениии именно у этого юр.лица. Если переговоры проходили устно , то без свидетелей вашу правоту доказывать будет сложнее. Не забудте вчинить иск о возмещении морального вреда , величину которого определит Суд. Но обычно одной обрисовки ситуации бывет достаточно. Желаю удачи.
lebedincevai23
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 05:23

Re: Sea-Pro Произошла поломка по вине сервиза.как доказать.

Сообщение Gotti » 15 дек 2015, 13:35

нарушения рекомендаций по эксплуатации мотора. подкрути винт холостого хода.
Gotti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:20


Вернуться в Водно-моторная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66