Страница 2 из 2

Re: О Двигателе D-4

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 15:55
Гость
А делают у нас весь бензин даже не из 92-го, а из 80-го путем добавления присадок))) Которые, в свою очередь, ничего хорошего для двигателя не делают))

Re: О Двигателе D-4

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 17:58
serega-kanzerov
Так ребята ответьте мне пожалуйста.хороший двигатель D-4 ,или нет.И только правду пожалуйста.

Re: О Двигателе D-4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:55
Ts
Звучит как каламбур, но... для хорошего бенза - хороший, для плохого - понятно какой.

Re: О Двигателе D-4

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 07:38
andxl
Valery-K писал(а):вместо более-менее приличного Российского 95-98, стараемя залить какого-нибудь -( 92-93) - дешевле ведь на рубль-два, что в свою очередь может и привести к некоторым негативным
последствиям

Есть мнение, что у нас в России производсвенные линии заточены по 92, потому приличным может быть только 92 бензин, до 95,98 все догоняется присадками. Так что рекомендуется лить именно 92.

Re: О Двигателе D-4

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 12:20
Роман86
Вообщем братка мотор отличный Д4 это будующее японского автопрома..но но наш бензин не совсем для подходит..можно ездить заливая присадки и возможно он отъездиет много много км.. с другой стороны хрен с ним ну полетить насос раз за 80 тыс...впринципе я готов так как если ты не дальнобольщик эти 80 км. ты будешь проезжать 3-4 года